Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » Статьи

Call of Duty 4: Что нас ждет в мультиплеере

Пока информации о новом проекте Infinity Ward очень мало. Было немного информации об одиночной игре, теперь появилась информация о мультиплеере. Все информация собрана из многочисленных постов fourzerotwo, сотрудника Infinity Ward, отвечающий за связь с общественностью. Итак, вот что нам следует ожидать от мултиплеера Call of Duty 4:
- Техники в игре не будет. Как и в Call of Duty 2 и Call of Duty, в игре будет присутствовать только пехота.
- Все режимы, которые сейчас присутствуют в Call of Duty 2, будут сохранены в Call of Duty 4. Информация о новых режимах есть, но какими они будут, пока не известно
- Новый “реалистичный” режим игры, где один выстрел в тело убивает, а попадание в ноги или руки ведет к параличу или другим эффектам
- Бонусная система. За определенные действия, игрок будет получать различные бонусы. Например, head shot будет приносить 3 бонуса, а просто frag – 1. Как именно это все будет работать, не знают пока даже сами Infinity Ward.
- На картах будут присутствовать “опорные зоны”, которые позволяют игрокам, которые находятся внутри зоны, получать преимущество за счет ландшафта.

Краткий сбор официальной информации из видео-интервью генерального директора Infinity Ward Grant Collier, проведённого на кануне журналом pcgames.

- оружие подобронное с полу будет видно на модели игрока, т.е. спрятать 15 килограммовый автомат или панцерфауст в карман как в код1/2 ныне будет нельзя
- вспомогательные инструменты HUD урезаны до минимума: отсутствует healthbar, индикатор кол-ва пaтрон в обойме появляется только при перезарядке оружия
- компас как во всех предыдущих сериях Call of Duty будет на сей раз заменять мини-карта
- "опорными зонами", о которых 2shellbonus написал парой строчек выше, скорей всего будут являться радиолокационные станции (радары), при помощи которых можно будет увидеть врагов на мини-карте (аля UAV в BF2) и терминалы, откуда можно будет вызвать поддержку с воздуха.
- регенерация здоровья будет идентична оной как во втором коде
- появится слезоточивый газ
- в мультиплеерный режим будет встроенна своего рода перманентная статистика побед и поражений, в код2 такая вещь реализуется только при помощи посторонних модов
- Оптимальные системные требования для PC: компьютерная система схожая по производительности с XBOX360 / PS3 и карточкой директ икс 9.0 (подробные системные требования будут опубликованы через 2 месяца, когда игра выйдет из пре-альфа стадии разработки)
- игра базированна на directX 8 / 9
скриншоты CoD4

Категория: Статьи | Добавил: Trot (2007-06-13)
Просмотров: 1262 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz