Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » Статьи

МувиМейкинг для новичков
В самом начале нужно определиться что вы хотите сделать. То есть будет это фраговый мувик, где будет много красивых фрагов или же атмосферный где будет решать не красота фрагов, а их умение подавать зрителю.
Когда вы решили какого стиля вы будете придерживаться у вас возникает самая первая проблема которая решает 50 % мувика. Это, как вы уже догадались, музыка.
Музыка бывает разной и самое сложное чтобы угодить всем, это очень тяжело, практически невозможно. Все видели мувик Walle - tiffani twisted от Crystal Media.
Все помнят первую композицию (после вступления) которая вызывает у многих отрицательные чувства. В народе - это называют "что-то непонятным" . Таких примеров куча и маленькая тележка. Подход к музыки очень важен для вашего мувика!
Для фрагового мувика выбор в основном преобладает тяжелая динамичная музыка с некоторыми изменениями в ритме или второстепенными звуками(вроде там "бах" - хэдшот).
Конечно, никто вам не мешает сделать фраговый мувик под альтернативную музыку. Есть свои сложности в подборе и под атмосферный мувик. В основном, тут, преобладает альтернативная музыка,
под нее гораздо проще подставить моменты и всё будет отлично смотреться, несмотря на(допустим), не очень хорошее качество. То есть, вывод - музыка очень важна для мувика, ни в коем случае нельзя опускать этот момент!!!
Теперь у вас есть музыка. Следующей частью является самое неинтересное в создании мувиков. Это вырезание моментов). Тут тоже есть свои тонкости, в основном они все зависят от качества, которое вы выберете для своего мувика.
Также, тут, стоит определиться будете ли вы вырезать звуки из игры(звуки стрельбы и всё такое). К примеру, многие атмосферные мувики не всегда вырезают звуки из самой игры, звучит лишь музыка и вы в ее власти, вам ничего не мешает и не отвлекает.
Прежде чем вырезать моменты могу дать небольшой совет, который мне неплохо помогает. Просматривайте демки за демкой и записывайте на листике в какой демке, в каком раунде, кто с чего и сколько людей убил. Это вам очень пригодиться, поскольку сильно упроститься вырезание моментов.
Ну и конечно же нужно определиться как их вырезать. На данный момент самым оптимальным являеться использование 90 fps -100 fps командой startmovie. Почему, например, нежелательно использовать 30 fps или же некоторые программы (вроде fraps'a)?
Всё дело в том, что при увеличении fps движение обьектов на экране будут плавнее, чётче каким бы вы кодеком их не сжимали. То есть до выбора кодека желательно всё делать по максимальному качеству. К этому же идёт и сохранение несжатых моментов.
Почему, опять же, нежелательно сжимать ваши моменты любыми кодеками до ихней компоновки. Опять же потом при окончателном варианте вы сожмете всё определенным кодеком (например Xvid), то есть, у вас получиться что вы сжимали моменты двумя кодеками что отразиться на ухудшении качества в целом!
Поэтому стоит выбирать 90 -100 fps, что вполне достаточно для хорошего качества и сжимать ваши моменты Unformatted, то есть оставлять "как есть". То же делать и со звуком, если вы всё же решились его вырезать из игры(сохранять в несжатом виде).
Когда вы прошли этап вырезки моментов наступает самое приятное время! Вы начинаете компоновать моменты под музыку, накладывать спецэффекты и т.д.
Здесь уже играет роль ваша фантазия. Конечно же вам оптимальнее всего придерживаться отобранной вами музыки, делать как говориться "под музыку", хотя вам решать. Некоторые, в основном, старые мувики делались просто накладыванием на некую композицию моментов, как есть.
При накладывании моментов нужно опираться на сделанный вами в начале выбор, фраговый или атмосферный. В фраговом, в основном, берется целый момент, вставляется, добавляется пару эффектов и переходим к следующему моменту.
То есть упор делается в красоту моментов, которым ничего не надо и так там всё просто супер . В атмосферном мувике обычно моменты подаются с разных ракурсов, меняются спецэффекты то тут то там, на один и тот же моменты бывает приходиться снимать с десятков разных точек.
В атмосферном мувике уделяется внимание вашим режиссерским способностям.
Итак, вы уже выбрали стиль мувика, выбрали музыку, вырезали моменты, повставляли их, отредактировали, наложили спецэффекты и тут мы подходим к настройкам качества.
Есть довольно большой выбор кодеков с личными настройками, тонкостями, сложностью и т.д. Этот выбор вы должны сделать сами, опираясь на нужды вашего мувика. К примеру, делаю мувик просто так для вашей сети про ваши игры можно забыть про размер мувика. Делайте любым кодеком "на всю", с максимальным качеством.
Конечно же если вы делаете мувик профессионально(например на заказ, или некий конкурс) то желательно стараться сжать мувик до стандартных размеров в зависимости от его продолжительности.
Конечно же, выбор кодека это важно! К нему стоить подходить очень аккуратно, опираясь, возможно, на советы людей, которые уже сделали некое количество мувиков, к примеру, читать статьи на movienations.com про настройки тех или иных кодеков.
Теперь вы можете смело приступать к созданию своего мувика с профессиональным подходом к этому делу. Также не забывайте про вступление к мувику, например где вы рассказываете про себя, или же про команду(если делаете для какого-то клана) или же представляете спонсоров или же всё вместе .
И не стоит забывать про титры, концовку вашего мувика, где можно воспользоваться и навечно выразить благодарность тем или иным особам, помогающим вам в этом нелегком деле. Довольно модным занятием является небольшая опись инструментов(программ), которые вы использовали при создании мувика, показ побед команды, если вы делаете для какого-то клана или же некие смешные моменты и т.д.
Тут тоже царит ваша фантазия. Подходите к созданию мувика творчески и не забывайте придумывать что-то каждый раз новое для своего мувика(хватит пихать пули во все мувики, придумайте что-то новое ).

Источник: http://teamjunk.clan.su
Категория: Статьи | Добавил: Trot (2006-05-17)
Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz