Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » 3ds max

Взрывающийся 3D текст
Итак. Для начала нам надо составить план и раскадровку.

Исходя из рисунка становится понятно, что в первые 30 кадров появляется текст, еще 30 кадров держится на экране, и взрывается на протяжении 100 кадров. В сумме получается 160 кадров. Узнав ориентировочное количество кадров нам необходимо выставить их в Time Configuration. Для этого заходим в Time Configuration и выставляем Start time 0, End time 160.

Начнем. Создаем текст, располагаем его в центре экрана. При желании можно обтянуть текстурой. Применяем модификатор Extrude или Bevel по вкусу.
Теперь применим к тексту bomb. Заходим в Create > Space Warps > Geometric/Deformable и создаем Bomb в середине текста и немного сзади.

Надо связать бомбу с текстом. Для этого делаем следующее: Выделяем нашу бомбу, нажимаем на значок Bind to Space Warps и перетягиваем бомбу на текст.
Выделяем bomb, заходим в закладку Modify и настраиваем как на рисунке.

В сцене нехватает огня. Создадим в центре текста Sphere gizmo ( Create > Helpers > Atmospheric Apparatus > Sphere gizmo ). По размерам sphere gizmo должен быть несколько больше текста. Заходим в Rendering > Environment, в появившемся окне в свитке Atmosphere добавляем эффект огня ( Add > Fire effect ). Теперь нам необходимо указать габаритный контейнер для взрыва. Жмем pick gizmo и указываем наш Sphere gizmo.
Настраиваем параметры взрыва как на рисунке.

Взрыв у нас по плану должен начинаться в 60 кадре - не так ли? Для того чтобы выставить время начала и конца взрыва заходим в Setup explosion в свитке Explosion. Выставляем Start time 60, End time 160.
Добавим Motion blur для реалистичности. Выделяем текст, жмем правой кнопкой > Properties, в появившемся окне в разделе Motion Blur ставим галочку в image, затем multiplier выставляем 1 и переставляем галочку в object.
Расставим ключевые кадры. Для этого жмем Auto key, переходим в 1 кадр, заходим в properties текста и выставляем Visiblity на 0, переключаемся в 30 кадр, заходим в Properties текста и выставляем Visiblity на 1, Выключаем режим Auto key. Этим мы добились того что в первые 30 кадров появляется текст. Следующие 30 кадров текст держится на экране и только в 60 кадре начинается взрыв.
Теперь сделаем так чтобы к 160 кадру исчезли куски текста в воздухе. Включаем режим Auto key, переходим в 155 кадр, жмем Set Keys, visiblity текста ставим на 1, переходим в 160 кадр, visiblity ставим на 0.
Чтобы использовать какой-нибудь фон ( будь это картинка или ролик с моментом игры ) заходим в Rendering > Environment, ставим галочку Use Map и жмем на кнопку None, открываем фон.

Источник: http://movienations.com

Категория: 3ds max | Добавил: Trot (2006-05-17)
Просмотров: 1092 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz