Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » 3ds max

Полет пули в Сцене
Статья описана на примере игры CS, но это никак не мешает Нам сделать этот чудный эффект для игры Call of Duty
Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать анимацию пули в мувике средствами 3ds max.
Наша задача - смоделировать пулю в max'e и наложить на видео.
1. Нам понадобится видео на которое мы будем накладывать 3д пулю. Лучше всего если вы сначала представите траекторию полета пули, и уже потом отснимете видео с примерной траекторией камеры, которую потом можно будет совместить с полетом пули.
2. После того как мы отсняли видео нам нужно смоделировать пулю, что ж приступим.
Создаем объект Sphere (Сфера) (create=>standart primitives=>sphere)в окне TOP. Радиус подбираем произвольный. В параметрах (правая чать экрана в вкладке Parameters) сферы изменяем значение Hemisphere на 0,38. У вашей сферы должен убраться не много низ. Далее вытягиваем сферу по оси Z при помощи Scale (в окне FRONT, кликаем правой кнопкой мышки в любое место окна, и у нас открывается меню. Находим там параметр Scale и нажимаем на него. После чего, у нас появиться ось x,y,z.Наводим курсор на букву y и nянем вверх пока не получиться чтото схожее с пулей).

3. Теперь осталось самое главное – наложить пулю на отснятое нами видео. Я же буду накладывать само видео в 3д максе, т.к. на мой взгляд, это будет сделать проще в самой программе вместе с объектом. Так же можно использовать AE.

Нажимаем сочетание клавиш Alt + B, появляется вот такое окошко:

Жмем на кнопку Files и выбираем наше видео. В окне Perspective должно появиться наше видео (чуть не забыл в Viewport выставляем на «Perspective»). Напротив Devices выставляем галку. Но этого мало, если вы нажмете на F9 и просчитаете сцену, то ни чего кроме пули вы не увидите!! Для того чтобы исправить этот не достаток нажимаем цифру «8» и в появившемся окне в закладке Common Parameters жмем на кнопку None и в появившемся списке выбираем карту Bitmap. У вас появится окошко с запросом о выборе файла, мы выбираем то же видео что и в первый раз. Вот теперь полный порядок! Если вы просчитаете сцену, то увидите видео.
4. Осталось только выровнять и синхронизировать полет пули с камерой в данном видео. Так же не забудьте применить материал к пули. Для полной реальности рекомендую сделать смазы от пули или кольца как матрице, всему этому может вам помочь плагин AfterBurn. Минус такого способа – тут особо уже камерой во круг пули не повертишь, да и отражение нормальное не сделаешь. Но для новичков думаю будет полезно сначала освоить этот метод, да бы последующий не из легких…
В дальнейшем я постараюсь найти силы в себе и написать урок про первый способ, но он будет уже для тех кто уже владеет 3д Максом на среднем уровне. Ну а пока смотрим что получилось у меня!!!

**********
Также, Вы можете наложить текстуру на пулю.Но об этом вдругой раз.
**********
Вывод фильма.
Нажимаем клавишу F10
В открывшемся окне (Закладка Common), открываем Common Parameters и ставим точку на Range: с параметрами от 0 to (200 например, это будет длительность фильма.(100-3 секундам)).
Ниже, в окне Output size выбираем размер окна (советую 800х600) т.к.это саамы оптимальный вариант. Для этого достаточно кликнуть на соответствующую кнопку.
Опускаем еще ниже, и в окне Render output нажимаем на кнопку Files. Открывается окно, где мы выбираем путь, куда будем сохранять наш фильм. НЕ ЗАБЫВАЕМ указать ТИП ФАЙЛА - *avi. Нажимаем сохранить.
Далее открывается еще одно окошко, где ставим такие параметры:
Compressor – Cinepak Codec by Radius
Quality – 100
Keyframe Rate: 15
Жмем ОК.
Закрываем окошко выбора файла.
И последний шаг.
Опускаемся в самый низ окна (F10) и видим там надпись Render, кликаем на нее и наш фильм сохраняется.

Категория: 3ds max | Добавил: Trot (2006-05-16)
Просмотров: 1894 | Рейтинг: 4.3 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz