Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » 3ds max

Отблеск на тексте
Наверное, уже сейчас ужасно не терпится посмотреть, что же мы там натворили. Что ж, активируем вид Perspective и обратимся к услугам рендерера (, Render Scene), выставим размер картинки поменьше (320х200 вполне подойдет) и ткнем в кнопку Render (в будущем, когда все параметры рендеринга выствлены, можно пользоваться Quick Render, расположенной непосредственно справа от Render Scene). Прилежно подождем, алгоритмы Raytracing требуют множества вычислений.

Скучновато. О чем-то мы явно забыли. Правильно, мы до сих пор не позаботились о подходящем освещении. Теперь самое время исправить это упущение.
Думаю, обнаружить панель создания источников света было не так сложно. Как заметно, базовых типов "лампочек" - 3, (2 типа - парных, с различием только в наличии и отсутствии "цели" (target)):
Spot - конус света из определенной точки
Free - направленный поток параллельных лучей
Omni - точечный источник, излучающий равномерно во все стороны

Для освещения сцены нам потребуются 3 лампы типа Omni потемнее и один Spot поярче. Начнем с Omniков.

Выбрав Omni и слегка уменьшив яркость примерно до 90, ткнем левой кнопкой мыши в окне Top где-нибудь перед текстом - первый источник света создан! Еще 2 копии его можно сделать посредством клонирования - Shift + drag-and-drop в прежиме перемещения ().
Теперь очередь Spotа. Установим его яркость примерно на 130. Контроллером видов Zoom изменим масштаб сцены в окне Top так, чтобы можно было создать центр новой лампы на достаточном расстоянии от текста, ткнем левой кнопкой мыши и протянем линию - основное направление Spotа. Теперь осталось разместить созданные лампочки, пользуясь видами Top, Left и Front. В моем случае это получилось так:
...вид сверху
...вид слева
Волнующий момент - финальный рендеринг...
Категория: 3ds max | Добавил: Trot (2006-07-08)
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz