Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » 3ds max

Cлед от пули

Предлагаю вашему вниманию урок по созданию следа от пули а ля Матрица.Я видел много подобных уроков ,но реализма нехватало.И вот при детальном рассмотрении фильма на компьютере я понял чего нехватает.Во первых при помощи частиц этот эффект выглядит как жар от расскалённого предмета.Во вторых нужно сделать ещё и кольца как на картинке ,а не просто на конус налепить материал с приломлением.Ну вот пожалуй и всё ,приступим.Для начала поищите мою пулю на картинке,если её не найти значит урок у меня получился.
Создайте пулю радиусом 30.За ней создайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота =2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте конус в Editable mesh.В окне проекции вида спереди выберите вершины рядами 2,4,6 и тд.

Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов .Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами.Должна получится такая фигура.

Теперь создаём материал.

Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2 -Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами как на картинке.
Материал Колец -стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.

Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specular level 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона.

Источник: http://xweb.3dn.ru/
Категория: 3ds max | Добавил: Trot (2006-05-17)
Просмотров: 1765 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz