Добро пожаловать Гость | Группа"Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                                                Главная страница | Регистрация | Выход
Меню сайта
Категории каталога
Уроки [8]
Уроки по созданию мувиков.
Adobe Photoshop [35]
Уроки, по работе в данной программе.
Статьи [17]
Стоит отличать статью от урока. Здесь находятся статьи о видеообработке, сжатии видео, кодеки, улучшение видео и звука и т.д.
Adobe After Effect [1]
Уроки, по работе в данной программе
Call of Duty Jumping [1]
Мое увлечение в игре помимо тактической игры.
3ds max [9]
Уроки, по работе в данной программе.
Наш опрос
Оценка мувика CoD2 Jumps by Trot

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 33
Начало » Статьи » Уроки

Основы картостроения Call of Duty
Открываем CoD Radiant (Скачать его можно тут).
Первое, что нам надо сделать - выбрать текстуру. Для этого идем в Textures -> Common. В нижнем сером окошке у Вас появиться список текстур. Можно выбирать и другие текстуры (Textures -> battleship например), они все распределены по группам. Мы выбрали common. Прокручиваем нижнее серое окошко вниз, пока не найдем текстуру Caulk. Выбираем её (кликом).
Caulk: невидимая текстура (прозрачная)
Перемещаемся на "чертеж". Рисуем квадрат 192x192 (размер указан справа и с низу от начерченного квадрата. Справа, в верхнем сером квадрате, у Вас появиться 3D начерченной Вами фигуры.

Для перемещения начерченного квадрата поместите курсор в её центр, зажмите левую кнопку мыши, и тяните в нужное место. Когда фигура находиться в нужном положении, нажмите Escape (Esc). С чертежа сниметься красное выделение. Теперь ваша фигура неподвижна.
Теперь нам нужно создать стены. Рисуем основу стены (16 в ширину). Для того чтобы настроить высоту стены, переключаем камеру в режим XZ Front (текущее положение написано в левом верхнем углу чертежа фиолетовыми буквами) нажатием на кнопку . Помещаем курсор мышки над верхней линией, зажимам левую кнопку мыши, и тянем вверх, пока не добьемся нужного результата. Когда высота определена, жмем пробел (Space). У вас появилась копия стены, такого же размера. Перетягиваем её на другую чать вашей фигуры. Когда стена перетянута, снова нажимаем пробел (Space) для того чтобы появилась копия стены.


Переключаемся в режим камеры XY Top (нажатием на). Нажимаем "R". Фигура выделяеться фиолетовым цветом. Она готова для вращения. Ставим курсор рядом с вершиной стены, и ведем мышь по кругу. Когда стена находиться под нужным углом снова жмем "R", чтобы выйти из режима вращения. Ваша фигура снова выделена красным цветом. Передвигаем в желаемое место и нажимаем Escape, чтобы снять выделение.

Переключая режими камер, доделайте остальные стены. У вас должно получиться что-то вроде этого:
Теперь нам нужно наложить текстуры. Идем в меню Textures -> Austria -> Walls (Можно выбрать и другое, для примера возьму эти) Для удобства, зажимаешь SHIFT и кликаем на 3D камере по стенам, которые хотите "покрасить". Они выделяться красным цветом. Потом находим нужную текстуру, двойной клик. Нажимаем Escape. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Теперь сделайте тоже самое с полом и потолком. Отлично. Теперь нам надо осветить комнату добавив свет. Передвигаем 3D камеру стрелками на клавиатуре. Нажимаем на чертеже правой кнопкой и выбираем Lights. Жмем Escape. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Теперь нам нужно добавить респаун. В Мультиплеере вам понадобиться больше респаунов, но это уже совсем другая история. Переключаем камеру в режим XY Top. Правой кнопкой по чертежу, info -> player_start. На чертеже передвигаем красный квадрат в комнату. Вам нужно поместить красный куб как можно ниже к полу, но чтоб он его не касался.

Как скомпилировать карту и протестировать её в игре.
Первое, что вы должны сделать - создать *.bat файл.
Для этого откройту Блокнот (Notepad), напишите в нем следующее:
cd ..\..\tools\bin

q3map ../../main/maps/название карты
q3map -vis ../../main/maps/название карты
flare -extra -sundiffusesamples 10 -dumpoptions ../../main/maps/название карты

cd ..\..\
pause

File -> Save As
FileName: MapCompile.bat
Save As Type: All files

В каталоге Main, после инсталляции Radiant'a создалась папка maps. В ней лежат ваши карты. Поместите туда созданный вами *.bat файл, и запустите его. У вас появились файлы yourmapname.bsp , yourmapname.bak , yourmapname.poly .

Теперь создайте папку с названием вашей карты. В ней создайте каталоги "maps" и "mp". В каталоге "maps" создайте каталог "mp", и в него поместите ваши файлы (yourmapname.bsp , yourmapname.bak , yourmapname.poly). Возвращаемся назад, в папку с названием вашей карты. Открываем созданную папку "mp". Открываем Блокнот (Notepad). В нем пишем:
{
map "yourmapname"
longname "yourmapname"
gametype "dm"
}

File -> Save As
FileName: yourmapname.arena
Save As Type: All files

Помещаем этот файл в каталог "mp".
Чтобы не допустить ошибок, ваша папка должна выглядеть так:
-YourMapName
--Maps
---Mp
----yourmapname.bsp
----yourmapname.bak
----yourmapname.poly
--Mp
---yourmapname.arena

Теперь выделяем папки "Maps" и "Mp", правой кнопкой мыши -> Add to archive..
Выбирайте тип ZIP, и изменяйте строку с названием вашей карты на yourmapname.pk3
Жмем OK. Ваша карта создана, скомпилирована, помещена в pk3. Теперь переносим её в Call of Duty/Main/
Для того, чтобы запустить карту, создайте свой сервер с выключенным Pure Check (/sets sv_pure "0"). Введите /map yourmapname
Если вы всё сделали правильно, то уже бегаете и тестируете свою карту.
В следующей статье, расскажу побольше о деталях карты.

Категория: Уроки | Добавил: Trot (2006-11-27)
Просмотров: 1518 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
center
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz