Создайте новый Grayscale ресунок 256х256 с черным фоном. 1. Создайте новый слой с черной заливкой. 2. Примените эффект Filter>Noise>Add Noise с параметрами Amount 100%, Distrubution:Uniform и установленым флагом Monocromatic. Затем Filter>Pixelate>Pointillize с Cell Size равным 3(Рис 1). 3. Скопируйте слой и обзовите его Layer 2 4. Примените к Layer 1 эфект Filter>Blur>Radial Blur с параметрами Amount 100%, Blur Method:Zoom и Quality:Best. Должно получится как на рисунке 2: Рис. 2 5. Примените к Layer 2 эффект Filter>Blur>Radial Blur с параметрами Amount 50%, Blur Method:Spin и Quality:Best. (Рис 3) 6. Затем примените к обоим слоям(Layer 1 и Layer 2) Image>Adjustments>Auto Levels или Shift+Ctrl+L После этого добавте к Layer 2 Layer Mask нажав на кнопку отмеченую красным на рис. 4, выберите инструмент GradientTool и нарисуйте радиальный градиент как показано на рис. 5 результат этой операции должен быть как на рис. 6. Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 7. Сделайте тоже самое со слоем Layer 1. Результат на рис. 7 и рис. 8 Рис. 7 Рис. 8 8. Создайте новый слой с черной заливкой и поставте на нем пару точек кистью Hard Round 3 pixels рис. 9 Рис. 9 9. Примените к этому слою эфект Filter>Blur>Radial Blur с параметрами Amount 100%, Blur Method:Zoom и Quality:Best и затем Image>Adjustments>Auto Levels или Shift+Ctrl+L рис. 10 Рис. 10 10. Примените эффект Filter>Blur>Radial Blur еще два раза нажав Ctrl+F рис. 11 Рис. 11 11. Теперь установите всем трем слоям(Layer 1,Layer 2 и Layer 3) Blending Oplions равным Screen рис. 12 и рис. 13 Рис. 12 Рис. 13 12. И последний штрих. Обедените все слои Layer>Merge Visible или Shift+Ctrl+E. И настройте кривые(Image>Adjustments>Curves) как показано на рис. 14 Рис. 14 13. Все!!! Уменьшив рисунок, и вставив его в нужное место, получится весьма не плохой след от пули.
Источник: http://www.gamedev.ru/tip/?id=64 |